Что ни хай, то лайтер

 Опубликовано 08.02.2019

Одно из самых топовых, актуальных, современных и модных makeup-средств – это, безусловно хайлайтер. В последние годы наблюдается пик его популярности. Во многом хайлайтер обязан этим Дженифер Лопес и Ким Кардашьян. А точнее – их визажистам.

Как только стал популярен контуринг лица, сразу же все вспомнили о хайлайтере. И вот теперь его можно найти в косметичке каждой первой модницы.

Это средство максимально заполнено светоотражающими частичками и призвано выделять определенные участки лица. По законам света и тени в изобразительном искусстве то, что светлее, то и находится к нам ближе.

Соответственно, принято наносить хайлайтер на выступающие части лица, которые нужно подчеркнуть и выдвинуть на первый план. Самая популярная область – скулы. Также светоотражающие частички принято наносить на ямочку на верхней губе (у самого контура), внутренний уголок глаза и зону вокруг кончиков бровей.

ИСТОРИЯ

Эти правила макияжа теперь известны всем девушкам как таблица умножения. И, кажется, что и сам хайлайтер появился совсем недавно. Но это не так. Мерцающие составы из жемчуга использовали для отбеливания лица еще в 320 году до нашей эры. Особые высветляющие составы наблюдались и в Средневековье.

Театральные актеры уже в 16 веке создали аналог контуринга, в котором использовали сажу и мел. Начало 20 века и расцвет кинематографа стали спутниками популярности хайлайтера и контуринга. Ведь лица актеров в кино не должны были выглядеть плоско. Ту же цель приследовали и визажисты в 70-х, когда создавали образы для обложек с естественным макияжем. Сейчас уже третья триумфальная волна жизни хайлайтера. И мы уверены, что не последняя.

СОВРЕМЕННОСТЬ

О том, что это средство стало мегапопулярно, свидетельствует огромное количество мемов. И главный из них связан с опасностью «переборщить». И в правду, когда ты наносить блеск на лицо, поначалу кажется, что его мало. И ты останавливаешься только тогда, когда становишься похожа на Северную звезду. Так что постарайся контролировать себя.

КАК ВЫБРАТЬ?

Существуют рассыпчатые, запеченные и компактные хайлайтеры (как пудра), есть средства в виде стика, есть кремы и гели. От них можно добиться идентичного результата. Просто каждый выбирает текстуру, которая больше нравится и с которой проще работать.

Но есть еще вечный совет от визажистов, что жирной коже – сухие текстуры, а сухой – кремовые.

В компании MALVA представлены три варианта хайлайтеров: кремовый жидкийсухойзапеченный и стик. Последний идет сразу со спонжем для нанесения и растушевки.

Компания TOPFACE выпустила хайлатер для глаз и пудру-хайлайтер.

Выбери тот, который понравится тебе, и наслаждайся сиянием. Ведь ты – звезда!

 (307 просмотров)